В   офисах КГАУ «МФЦ Забайкальского края» граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь»

В офисах КГАУ «МФЦ Забайкальского края» граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь»


Система «ОНФ.Помощь» (удаленный формат приема обращений граждан) осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию. В системе «ОНФ.Помощь» обозначены 2 основных раздела «Попросить помощи» и «Социальные выплаты», которые разграничены на категории:

«Попросить помощи»

- Помощь пожилым при коронавирусе

 - Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии

- Трудовые споры в связи с коронавирусом

- Помощь медицинским работникам

- Бесплатное питание в государственных образовательных учреждениях

- Платное питание в государственных образовательных учреждениях

- Льготное питание в образовательных государственных учреждениях

«Социальные выплаты»

- Материнский капитал

- Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого

- Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка

- Пособие по беременности и родам

- Пособие за раннюю постановку на учет по беременности

- Единовременное пособие при рождении ребенка

- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

- Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего

- Единовременное пособие беременной жене военнослужащего

- Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

Ранее  УМФЦ Забайкальского края и Общероссийское общественное движение «Народный фронт За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. Сейчас, в 8 офисах УМФЦ организовано специальное окно для приема документов.

В целях обеспечения доступности обращения граждан в ОНФ, реализовано мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Приложение уже работает и доступно для скачивания в сервисах Google Play и App Store. Теперь граждане могут через это приложение самостоятельно обратиться по различным вопросам, связанным с компетенциями региональных органов власти, волонтерских и общественных организаций, а также предоставлением различных льгот. В приложении гражданин может сообщить о своей проблеме в виде сообщения. Оно будет оперативно направлено уполномоченным органам власти. После создания сообщения пользователь будет получать уведомления об изменении статуса своей заявки. Затем обратившийся сможет подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчет о результатах.

Напоминаем, что оставить обращение как в приложении, так и окне ОНФ можно по вопросам жилищно - коммунальной сферы, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социальной̆ поддержки и т. д.  

Адреса общественных приёмных ОНФ на базе филиалов УМФЦ: филиал по городу Чите (ул.Бутина , 72,  ул.Генерала Белика, 12,  ул. Ярославского, 40), Агинский, Борзинский, Краснокаменский Могочинский и Петровск-Забайкальский филиалы Многофункционального центра.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону 8(3022) 21-10-10