На портале Госуслуг появился сервис обратной связи по COVID-19

На портале Госуслуг появился сервис обратной связи по COVID-19


В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19. Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись. Чтобы сообщить о проблеме необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг, заполнить электронную форму сообщения. Далее опишите суть проблемы – чем больше конкретных деталей, тем быстрее обращение будет рассмотрено. Если вы столкнулись с несколькими проблемами, опишите каждую в отдельном сообщении. Ответ будет получен в личном кабинете, а также по электронной почте. Услуга доступна для упрощенной учетной записи. Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR- кода.