Традиционные консультации для граждан по вопросам защиты прав потребителей прошли в МФЦ

Традиционные консультации для граждан по вопросам защиты прав потребителей прошли в МФЦ


Февраль в МФЦ начался с консультаций, для граждан по вопросам защите прав потребителей. Юрисконсульт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Вюсаль Техмурзаде традиционно отвечал на вопросы граждан.

Один из вопросов затронул тему об отказе в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за того, что утерян гарантийный талон.

Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени гарантийного срока.

«Отсутствие гарантийного талона не может повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя при возникновении их нарушения и не лишает его возможности ссылаться на информацию, имеющуюся в кассовом чеке и товарном чеке в подтверждение заключения договора и его условий, которые содержат, в том числе, сведения о дате и месте приобретения товара», - рассказал специалист.

Таким образом, отсутствие гарантийного талона не препятствует обращению покупателя к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт мобильного телефона.