Забайкальцев проконсультировали в МФЦ по вопросам защиты прав потребителей

Забайкальцев проконсультировали в МФЦ по вопросам защиты прав потребителей


«Знать свои права важно, а уметь применять знания в жизни еще важнее!» - под таким девизом на площадке МФЦ состоялся «День открытых дверей» приуроченный ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На мероприятии граждане узнали, что делать, если приобретенные товары или оказанные услуги оказались некачественными. На вопросы заявителей отвечал юрисконсульт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Вюсаль Техмурзаде.

«Потребитель имеет право на приобретение товаров либо оказание услуг надлежащего качества, на их безопасность, а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие их недостатков. Любой товар или услуга должны соответствовать заявленным характеристикам, а наличие их неоговоренных недостатков является основанием для того, чтобы вернуть товар и предъявить в установленные сроки к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) следующие требования: возместить убытки, причиненные вследствие покупки товара либо оказание услуги ненадлежащего качества, компенсировать моральный вред, а также выплатить неустойку. Если потребителю не удалось добиться соблюдения прав в добровольном порядке, гражданин может обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» для получения юридической помощи и разъяснения законодательства в области защиты прав потребителей» - рассказал юрисконсульт.

Отметим, что Дни открытых дверей с работниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» на площадке МФЦ проходят на постоянной основе. Ознакомиться с графиком можно на официальном сайте МФЦ.

 

15 марта «Мои Документы» Забайкальский край