Консультативное мероприятие с Центром гигиены и эпидемиологии прошло в УМФЦ
На площадках офисов Центра «Мои Документы» продолжаются консультации граждан в сфере защиты прав потребителей.
Сегодня прошёл день открытых дверей, в ходе которого юрисконсульт Техмурзаде Вюсаль ответил на вопросы граждан о том, что делать с товаром ненадлежащего качества. Также вопросы касались антиковидных мер.
«Сейчас в основном поступают вопросы по антиковидным мерам. Например, когда можно будет ходить в магазин без маски. Также часто спрашивают о заграничных поездках. Консультируем граждан по этим направлениям, разъясняем», - рассказал Техмурзаде Вюсаль.
Также юрисконсульт подчеркнул, что поступают вопросы, касающиеся приобретения ненадлежащего товара через интернет.
«В данном случае потребитель имеет право вернуть товар обратно продавцу. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован», - добавил специалист.
Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие. Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Напомним, что ознакомиться с графиком проведения консультаций в марте, можно на официальном сайте. Также получить подробную информацию Вы можете, позвонив в центр телефонного обслуживания по номеру 8 (3022) 21-10-10.