Предприниматели Забайкалья положительно оценили работу регионального Росреестра и УМФЦ

Предприниматели Забайкалья положительно оценили работу регионального Росреестра и УМФЦ


Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (далее Управление Росреестра) провели анализ результатов анкетирования для предпринимателей, проведенного во 2 квартале 2021 года во всех филиалах КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее УМФЦ), в целях выявления общественного мнения о качестве и доступности предоставления услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущества и государственному кадастровому учету.

Всего было проанализировано 168 анкет, заполненные предпринимателями и представителями юридических лиц в офисах УМФЦ.

По государственной регистрации прав на недвижимое имущество из проанализированных 102 анкет среднее время регистрации прав собственности на недвижимое имущество составляет 10,56 дней (согласно рейтингу Агентства стратегических инициатив (далее АСИ) в 2021 году - 18,86), среднее количество процедур, необходимых для регистрации прав собственности на недвижимое имущество (кроме регистрации прав собственности на земельный участок) составило 1,79 (согласно рейтингу АСИ в 2021 году 3,14), удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 4,61 ( согласно рейтингу АСИ в 2021 году - 4,31).

Среди проблем, с которыми пришлось столкнуться при осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество, один опрошенный заявляет о проблемах с нотариальной доверенностью, один анкетированный указывает проблему с запретами, один - приостановка, пять - длительная запись на прием.

По государственному кадастровому учету из проанализированных 66 анкет определено, что среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет составило 11,79 дней (согласно рейтингу АСИ в 2021

году - 35,83), среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет, составило 1,74 (согласно рейтингу АСИ в 2021 году - 3 ,81), удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет

составила 4,58 (согласно рейтингу АСИ в 2021 rоду-4,11).

Среди проблем, с которыми пришлось столкнуться при осуществлении государственного кадастрового учета, один опрошенный заявляет об ошибке на диске, два - большие очереди.

Информация, полученная в ходе опроса, будет учитываться УМФЦ в дальнейшей работе для повышения эффективности деятельности.

Отметим, что по данным портала «Ваш контроль» уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг по услугам Управления Росреестра за 2 квартал (оценки приходили в том числе и от предпринимателей и представителей юридических лиц) составило:

- по услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» уровень удовлетворенности – 97%;

- по услуге «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» уровень удовлетворенности – 96%.