80 обращений поступило в МФЦ за первый квартал 2022 года

80 обращений поступило в МФЦ за первый квартал 2022 года


Организация работы по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб), поступающих от граждан и юридических лиц в КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (УМФЦ) рассматривается, как одна из основных функций по обеспечению конституционных прав граждан на защиту их законных прав и интересов.

Указанная работа в МФЦ ведется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением  Правительства РФ от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров...";

- постановление Правительства Забайкальского края от 24.10.2017 № 434 «Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

- постановление Администрации городского округа «Город Чита» от 22.11.2012 № 300 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Город Чита", должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа "Город Чита" при предоставлении муниципальных услуг»;

- Положение КГАУ «МФЦ Забайкальского края» о работе с обращениями граждан, утвержденное приказом от 30.03.2016 г. № 55

и иными локальными актами УМФЦ.

В УМФЦ обращения поступают через приемную секретаря руководителя, Книгу жалоб и предложений, официальный сайт УМФЦ и корпоративную электронную почту УМФЦ, а также центр (отдел) телефонного обслуживания (ЦТО).

За первый квартал текущего года в КГАУ «МФЦ Забайкальского края» поступило 80 обращений, как от граждан, так и от юридических лиц, из них:

в книгу жалоб и предложений 7, по электронной почте направлено 28, входящих обращений 8, через официальный сайт подано 38, через Центр телефонного обслуживания 1.

Все обращения были рассмотрены специалистами МФЦ. Одно обращение было перенаправлено в ведомство для дальнейшего рассмотрения и принятия решения, в соответствии с компетенцией, при этом адресату было направлено уведомление с разъяснениями причин перенаправления его обращения; 79 было положительно решены с разъяснениями.

Уважаемые граждане! 

Вы можете обратиться в МФЦ лично либо через своего представителя по доверенности, или позвонить по телефону 8 (3022) 28-20-18. Также Вы можете направить свое обращение письменно почтовым отправлением по адресу МФЦ: 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, а/я КГАУ «МФЦ Забайкальского края», или направить на электронный адрес МФЦ: info@mfc-chita.ru, или через официальный сайт МФЦ – www.mfc-chita.ru в разделе «Обратная связь».