Специалисты УФНС провели на площадке УМФЦ консультации для предпринимателей

Специалисты УФНС провели на площадке УМФЦ консультации для предпринимателей


Консультации для субъектов малого и среднего предпринимательства от специалистов УФНС прошли на площадке УМФЦ в рамках Национального рейтинга повышения инвестиционного климата Забайкальского края. Сегодня обратился гражданин с вопросом регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя, а также гражданина интересовал выбор системы налогообложения.

Если вы совершеннолетний гражданин Российской Федерации, для регистрации вам потребуются следующие документы: · заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001); · копия российского паспорта; · квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины». Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется! Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту его жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте. В случае, если в паспорте отсутствует место регистрации, то государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть осуществлена в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту пребывания. Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом: · непосредственно в инспекцию - лично. · в многофункциональный центр - лично. Информацию об оказании данной услуги в Вашем УМФЦ необходимо уточнить на сайте УМФЦ. · обратиться к нотариусу. Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении · Дистанционно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения; Если все документы в порядке, через три рабочих дня в налоговой инспекции вы можете получить: · лист записи ЕГРИП.