Официальный сайт МФЦ Забайкальского края – много возможностей в один клик

Официальный сайт МФЦ Забайкальского края – много возможностей в один клик


На сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края» для заявителей открывается много информационных возможностей. Узнать какие услуги предоставляются на базе МФЦ, получить консультацию в режиме чата, узнать статус своего дела, или получить талон на прием самостоятельно Вы всегда можете онлайн.

Ежедневно официальным сайтом Центра «Мои Документы» пользуется около 1000 человек. Статистика за 2020 год составляет 116 тысяч пользователей, за 7 месяцев 2021 года 80 тысяч пользователей.

На нашем сайте существует расширенный поиск по услугам, где не найти то что вам нужно, совершенно невозможно, потому что поиск разбит на категории: поиск по органам (вводим наименование органа, предоставляющего услугу, например – Соцзащита), поиск по жизненным ситуациям (например, выход на пенсию) и обычный поиск (куда можно ввести одно слово или фразу, связанную с услугой).

Во время введения ограничительных мер, связанных с неблагоприятной эпидемиологической  обстановкой прием в  УМФЦ филиалах (ТОСПах) края ведется исключительно по предварительной записи. Для удобства заявителей на сайте разработан раздел «Предварительная запись», где подробно расписан порядок и варианты получения талона на прием, а также указано что делать в случае отмены записи.

В разделе «Заявителям» граждане могут ознакомиться с графиком выездов Мобильного офиса в ТОСП (территориально обособленные структурные подразделения) по Читинскому району, и также спланировать свое посещение. График работы ТОСП в районах Забайкальского края можно посмотреть на сайте каждого филиала в отдельной вкладке «ТОСП офисы».

О проводимых на площадках УМФЦ мероприятиях, акциях и днях открытых дверей можно узнать из раздела «Объявления» где размещается важная, иногда срочная информация (приём нотариуса, возможность оплаты госпошлины, услуги ксерокопирования и иные дополнительные услуги) а также графики и планы всех мероприятий на текущий месяц, график оказания бесплатной юридической помощи.

Прежде чем планировать посещение Центра «Мои Документы» в  разделе «Объявления» также можно уточнить информацию  об изменении режима работы офисов по краю, отключении электроэнергии и работе центра в ограниченном режиме.

В «Ленте новостей» публикуются все официальные новости, изменения в услугах, внедрение новых услуг, рассказывается о взаимодействии с органами, об обучении работников Центров «Мои Документы» и всех значимых событиях центра.  

Специалисты отдела информационных технологий разработали и постоянно усовершенствуют  сайт УМФЦ для вашего комфорта и удобства использования. Большинство ответов на ваши вопросы, связанные с работой УМФЦ и его филиалов (ТОСПов), всегда  можно найти здесь www.mfc-chita.ru. Если все же требуется дополнительная консультация, можно позвонить в Центр телефонного обслуживания по номеру 8(3022) 21-10-10 или задать вопрос в онлайн-чате, где оператор ЦТО ответит в течение нескольких секунд. При наплыве звонков время ожидания может быть увеличено, в это время можно прослушать значимую, необходимую информацию для каждого заявителя, например о возможности оплаты госпошлины в окнах приема, об оформлении льготного проездного смарт-билета, об открытии расчетного счета в банке, о возможности оплаты услуг ЖКХ одновременно при обращении в окне приема, и многом другом или заполнить анкету о работе центра.

Обращаем внимание, что на нашем сайте вы можете разместить свою рекламу в виде баннера на главной странице. Подробная информация по телефону 21-10-10.