Граждане на площадке УМФЦ получили консультации по вопросам прав потребителей

Граждане на площадке УМФЦ получили консультации по вопросам прав потребителей


На площадках офисов Центра «Мои Документы» продолжаются консультации граждан в сфере защиты прав потребителей.

Вчера прошли консультации, в ходе которых юрисконсульт Техмурзаде Вюсаль ответил на вопросы граждан о том, что делать с товаром ненадлежащего качества. 

«В данном случае потребитель имеет право вернуть товар обратно продавцу. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован», - рассказал специалист.

Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие. Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Напомним, что ознакомиться с графиком проведения консультаций, можно на официальном сайте. Также получить подробную информацию Вы можете, позвонив в центр телефонного обслуживания по номеру 8 (3022) 21-10-10.