Консультации по финансовой грамотности провели специалисты ПАО Сбербанк
На площадке КГАУ МФЦ «Забайкальского края» прошли дни финансовой грамотности. Специалисты Читинского отделения ПАО Сбербанк консультировали заявителей о финансовом мошенничестве, что делать если звонит мошенник, а также рассказывали о продуктах банка.
«Главное правило, когда звонит мошенник не сообщать личные данные. Такие как, например, номер карты, пин-коды и cvv код карты. Гражданам стоит помнить, что номер телефона банка, в котором он обслуживается написан на карте», - рассказала консультант по Пенсионному Фонду России Виктория Дорофеева.
Также заявителям рассказали про получение пенсии в Сбербанке, чем это удобно и выгодно.
Так, пенсия приходит на карту и не нужно ходить в банк или ждать почтальона. Оплачивая покупки картой, возвращается процент от покупки в виде бонусов «Спасибо». Бесплатное оформление и обслуживание пенсионной карты.
«Сейчас удобно управлять своими финансами дистанционно. Нужно лишь скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в интернет-банке Сбербанк Онлайн и можно контролировать свои расходы, оплачивать услуги, переводить деньги родным и близким», - добавила специалист.
Отметим, что 12 июля день финансовой грамотности пройдёт в офисе Центра «Мои Документы» по адресу: Ярославского, 40 с 10:00-18:00.