Отслеживание текущего обращения

Отслеживание текущего обращения


После обращения в центр или офис «Мои Документы» заявители имеют возможность отслеживать ход обращения в личном кабинете, в разделе История обращений, после авторизации на нашем портале. Или без регистрации в разделе Информация о статусе рассмотрения Вашего дела, куда можно попасть, выбрав в меню Проверить статус дела.

Для того, чтобы отследить статус без регистрации Вам необходимо знать номер расписки, которую вы получили при обращении. Важно уточнить, что если в рамках одного дела (обращения) Вам приходилось доносить документы, или услуга предполагает неоднократное посещение центра, то для корректного отслеживания необходимо вводить номер той расписки, которую Вы получили при первом обращении, так как последующие расписки будут иметь статус завершено.Так происходит потому, что действие, совершенное заявителем считается завершенным как только вы донесли документы, но обращение при этом еще не завершено.

Выдаваемые статусы это звенья одной цепи взаимодействия заявителя, центра и гос. учреждения (УМВД, ПФР и т.д.), предоставляющего услугу. Кратко эту цепочку можно описать так:

  1. Заявитель приходит в центр «Мои Документы» для получения услуги.
  2. Сотрудник принимает необходимые документы для предоставления услуги у заявителя.
  3. В зависимости от услуги сотрудник может выдать результат сразу или, если у центра нет таких полномочий, выдается расписка, а пакет документов передается в обработку.
  4. В отделе обработки документы готовятся к отправке в учреждение, услугу которого необходимо предоставить.
  5. После подготовки курьер доставляет пакет документов в орган.
  6. Орган предоставляющий услугу в сроки, регламентированные соглашением с центром «Мои Документы» выдает результат.
  7. Курьер в этот же день забирает результат и доставляет в центр «Мои Документы».
  8. Сотрудник центра отмечает, что пакет документов доставлен и оповещает об этом заявителя.

В зависимости от этапа Вам будут выдаваться различные статусы. Уточнения требуют два из них это Нарушен срок обработки документа по вине органа, означает, что орган по каким то причинам нарушил сроки рассмотрения дела и Выдача с отказом как правило причина отказа приходит вместе с результатом, ознакомиться с которой можно после получения ответа в центре или офисе «Мои Документы».

Более подробно с причинами отказа Вы можете ознакомиться в разделе Услуги нашего портала, выбрав необходимую услугу и запустив помощника.