Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
В МФЦ можно получить услугу ГУ - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу «Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем».
Заявителями на получение государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012 н являются подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством граждане РФ, а также постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства:
Лица, работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества
Государственные гражданские служащие, муниципальные служащие
Лица, замещающие государственные должности РФ, государственные должности субъекта РФ, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе
Члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности
Лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду
Заявители могут участвовать в правоотношениях по предоставлению государственной услуги через своего законного или уполномоченного представителя
Перечень документов:
- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- Справка из женской консультации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12-ти недель)
- Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу
- В случае предоставления документов уполномоченным представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить
- В случае необходимости подтверждения: прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной ГК РФ, либо невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, либо того, что на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, ТО Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы, ТО Федеральной службы судебных приставов и (или) арбитражному управляющему для получения:
- Документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием (налоговые органы)
- Документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной ГК РФ (налоговые органы, кредитные организации)
- Документов (информации), подтверждающей отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание в случае представления заявителем вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия (ТО Федеральной службы судебных приставов)
- Документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (налоговые органы)
- Документов, подтверждающих нахождение требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в требованиях кредиторов по текущих платежам в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты (арбитражный управляющий)
- Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе
Территориальный орган Фонда назначает и выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда необходимых документов.
Результатом предоставления услуги является назначение и выплата пособия и отказ в назначении и выплате пособия.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. При организации предоставления государственной услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.
ГУ-Забайкальское региональное Фонда социального страхования РФ с 1 января 2016 г. предоставляет данную государственную услугу через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо:
1) зарегистрировать организацию на ЕПГУ с одновременной регистрацией руководителя как физического лица (если Вы еще не зарегистрированы),
2) на главной странице сайта необходимо найти: Органы власти / Министерство труда и социальной защиты РФ/ Фонд социального страхования РФ,
3) выбрать необходимую услугу,
4) заполнить все поля заявления, отмеченные красной звездочкой,обязательные к заполнению,
5) прикрепить необходимые копии в виде файлов в формате PDF или TIF,
6) направить документы в отделение Фонда.
Отправленному заявлению автоматически присваивается номер, и в режиме онлайн документы передаются в базу данных отделения Фонда. Заявление регистрируется, и в установленный срок с момента подачи заявления страхователь получает ответ в своем личном кабинете на ЕПГУ.
При направлении документов в отделение Фонда в электронном виде представление их на бумажном носителе не требуется.
Консультации по вопросу регистрации и работы на ЕПГУ можно получить по телефонам: (3022) 21-17-64, 21-17-63, 21-18-52.
Формы документов размещены на сайте отделения Фонда: http://r75.fss.ru.
Предоставление государственной услуги органа в МФЦ по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ