Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
В МФЦ можно получить услугу АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу «Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
Заявителем являются лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ:
1. индивидуальные предприниматели,
2. юридические лица.
Услуга может быть предоставлена лицу, действующему от имени заявителя на основании доверенности.
Перечень представляемых документов для ИП:
- Заявление о предоставлении услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя – доверенность
Расхождение сведений в Заявлении и в названных документах недопустимо
Перечень представляемых документов для ЮЛ:
Заявление о предоставлении услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени ЮЛ
- Доверенность от имени юридического лица
Расхождение сведений в Заявлении и в названных документах недопустимо
Максимально допустимый срок предоставления услуги:
- При обращении заявителя в МФЦ, иную организацию - не более 3 рабочих дней со дня обращения (включая день обращения),
- При обращении заявителя в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
В случае наличия технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги может быть увеличен, но не более чем на 5 рабочих дней.
Сроки предоставления услуги не изменяются в зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства (месту нахождения ЮЛ) или не по месту жительства (по месту обращения).
Результатом предоставления Услуги является (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении услуги):
1) Выдача информации о перечне финансовых партнеров Корпорации, представляющих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, и оказываемой ими финансовой поддержке - информация выдается по форме согласно приложению 2 к Требованиям.
2) Выдача информации о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией:
- наименование гарантийного продукта;
- основные параметры гарантийного продукта (целевое использование независимой гарантии, минимальная и максимальная сумма независимой гарантии, минимальный и максимальный срок независимой гарантии, вознаграждение за предоставление независимо гарантии),
- требования к субъекту МСП для предоставления гарантийного продукта;
- порядок получения гарантийного продукта - информация выдается по форме согласно приложению № 3 к Требованиям.
Названная информация выдается заявителю о перечне финансовых партнеров и видах поддержки, действующих в субъекте РФ, на территории которого заявителем было подано заявление о предоставлении информации.
Выдача информации осуществляется:
- в МФЦ в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП" - результат предоставления услуги подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ,
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении. Результат предоставления услуги, формируемый в электронном виде, направляется автоматически в личный кабинет и/или на адрес электронной почты, указанный в заявке, в формате PDF посредством автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО "Корпорация МСП" с МФЦ, иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации.
2) Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги - по установленной форме (приложение № 1 к Общим требованиям).
Основания для отказа в приеме документов:
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями;
2. Не представлены документы, предусмотренные Требованиями.
В этих случаях сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет Уведомление об отказе в приеме заявления в АИС МФЦ.
При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и предоставления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Отсутствие на дату обращения сведений о заявителе в едином реестре субъектов МСП, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.
Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги осуществляется в МФЦ:
- в виде бумажного документа согласно приложению № 1 к Общим требованиям.
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.