Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Информирование граждан об отнесении к категории предпенсионного возраста

В офисах Агинского филиала МФЦ предоставляется государственная услуга гражданам предпенсионного возраста, которые могут обратиться лично, а также через своего законного или уполномоченного представителя.
Для предоставления государственной услуги гражданин представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина.
- запрос;
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени гражданина его законный представитель дополнительно представляет документы:
- удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы:
- доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
Для получения гражданином сведений через сайт ПФР запрос направляется посредством информационной системы на сайте ПФР, а если сведения через Единый портал запрос направляется посредством Единого портала.
При подаче сведений в электроном виде, нужно заполнить следующие данные:
- Ф.И.О.;
- Дата рождения;
- СНИЛС;
- Орган, в который необходимо представить сведения (Федеральная налоговая служба, органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, работодателю, иные органы, государственные и муниципальные учреждения),
- Адрес электронной почты.
Максимально допустимый срок предоставления услуги не позднее 4 рабочих дней со дня обращения заявителя
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Единого портала или через сайт ПФР сведения предоставляются гражданину в день обращения.
Основания для отказа в приеме документов могут быть следующими:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги, либо не подтверждение полномочий представителя гражданина.
Основания для отказа в предоставлении услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно