Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
В МФЦ можно получить услугу «Выдача архивных справок»
В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр» - «Выдача архивных справок».
Получателем услуги является - физические лица, юридические лица.
Перечень предоставляемых документов
Если обращается сам собственник:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления),
2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе).
При обращении наследников с целью оформления наследства:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления),
2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе),
3) свидетельство о смерти (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),
4) свидетельство о рождении (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию).
5) свидетельство о браке - если меняли фамилию (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),
6) справки из ЗАГСа, если фамилию меняли несколько раз (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),
7) завещание - если таковое имеется (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию) / справки от нотариуса об открытии наследственного дела - т.е. документы, подтверждающие родственную или свойственную связь;
Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные услуги, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Максимально допустимый срок предоставления услуги - 1 месяц. Возможно исполнение данной услуги в кратчайший срок за дополнительную оплату.
Основания для отказа в приеме документов - неполный пакет документов.
Основания для отказа в предоставлении услуги - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Плата за выдачу архивной справки на объект жилого назначения (справка) - 801 руб.00 коп., на объект нежилого назначения (справка) - 1093 руб.00 коп.
Информация направляется заявителю наложенным платежом Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.
При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.