Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


Акция «Оцени качество услуг в МФЦ»

30 октября 2020 года
Акция «Оцени качество услуг в МФЦ»

Во вторник, 27 октября в Агинском филиале была организована акция «Оцени качество услуг МФЦ», где у заявителей была возможность «здесь» и «сейчас» оценить работу филиала. Система оценки качества услуг позволяет каждому заявителю, обратившемуся в центр, оценить работу по следующим критериям, например, время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Чтобы оставить свою оценку, заявителю надо лишь воспользоваться гостевым компьютером, который находится в зале приёма граждан. Оценка происходит благодаря системе «Ваш контроль».

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Каждый может помочь в достижении этой цели, если расскажете о своем опыте получения государственных и муниципальных услуг.

Приглашаем всех заявителей уделить несколько минут Вашего времени и поставить нам оценку.

Автор

Пурбуева М. Б.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.