Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


Около 500 анкет с оценкой качества услуг налоговых органов заполнено забайкальцами в 2020 году

12 января 2021 года
Около 500 анкет с оценкой качества услуг налоговых органов заполнено забайкальцами в 2020 году

496 анкет с оценкой работы налоговых органов Забайкалья поступило от налогоплательщиков региона через сервис ФНС России «Анкетирование» в 2020 году. 99 % заполненных анкет содержат общую оценку работы инспекций «хорошо». Чаще всего к сервису обращаются физические лица: ими заполнено 416 анкет.

Сервис «Анкетирование» позволяет налогоплательщикам оценить качество оказания государственных услуг, режим работы, время ожидания в очереди, компетентность сотрудников.

УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, что оценить работу налоговых органов можно несколькими способами: на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в сервисе «Анкетирование», на сайте «Ваш контроль», посредством QR-кода, расположенного на информационных стендах, через терминалы, установленные в инспекциях и офисах МФЦ, а также с помощью смс-опроса.

Автор

Хлебникова Е. В.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.