Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Оценка качества предоставления услуг за апрель 2021

Одним из важных направлений в деятельности КГАУ «МФЦ Забайкальского края» по повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с заявителями.
У граждан, получающих услуги, есть возможность оценить их качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь по телефону, при помощи гостевого компьютера, а также зайдя на официальный сайт Центра «Мои документы».
Вся информация уходит в федеральную систему «Ваш контроль», которая обобщает все оценки и отзывы, формируя сводные данные. По результатам в апреле 2021 года в Агинском филиале МФЦ количество оценённых фактов предоставления услуг составило - 756. А уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг- 96,03%.
Благодарим Вас за оценку нашей работы – мы трудимся для Вас!