Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


В Забайкалье запустили чат-бот по вопросам оформления соцконтракта

16 июня 2021 года
В Забайкалье запустили чат-бот по вопросам оформления соцконтракта

В министерстве труда и социальной защиты населения региона по инициативе главы ведомства Евгения Казаченко запустили чат-бот в мессенджере «Телеграм» для обращений забайкальцев по вопросам оформления государственной социальной помощи на основании социального контракта. Специальный чат-бот можно найти по адресу @ZabKr_Sockontrakt_Bot.

«Новый канал связи даст ответ на большую часть вопросов. Подключившись к диалогу, пользователь получит информацию о том, что такое социальный контракт, кто им может воспользоваться, на каких условиях, по каким направлениям оказывается эта мера поддержки и куда нужно обратиться за её оформлением», - уточнил Евгений Казаченко.

Если после знакомства с основной информацией возникнут вопросы, то получить индивидуальную консультацию можно в краевом центре социальной защиты населения по телефону 8 (3022) 21-77-10.

Напомним, социальный контракт можно использовать на поиск работы, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и ведение личного подсобного хозяйства.

Претендовать на поддержку в виде соцконтракта могут малоимущие семьи, в которых по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

Источник: minsoc.75.ru

Автор

Пурбуева М. Б.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.