Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


УФНС успешно запустило первый дистанционный пункт по приему налогоплательщиков

13 декабря 2024 года
УФНС успешно запустило первый дистанционный пункт по приему налогоплательщиков

     УФНС России по Забайкальскому краю сообщает об успешном запуске первого дистанционного консультационного пункта в п. Чернышевск. Данный проект направлен на повышение доступности налоговых услуг для жителей отдаленных районов края, где нет обособленных подразделений.

     Дистанционные консультации проводились в онлайн-формате: 11 декабря за два часа видеосвязи 25 налогоплательщиков получили ответы на вопросы касающиеся налогообложения имущества, подачи деклараций, получения льгот и других аспектов взаимодействия с налоговой службой.

     «В перспективе планируется открытие таких пунктов и в других районах, - комментирует начальник отдела оказания государственных услуг Ольга Грищукова. Это позволит значительно сократить временные затраты и повысить удобство получения информации для всех категорий налогоплательщиков».

     Напомним, в УФНС также на постоянной основе работают выездные мобильные офисы. Расписание выездов в районы края до конца года и на I полугодие 2025 года можно посмотреть на сайте ФНС России разделе «Графики публичного информирования налогоплательщиков».

 

 

 

Автор

Зиновьева К.М.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.